Фоторедактор: Нина Расюк Фото: kinopoisk. Ее владельцем является Александр Мамут — один из крупнейших российских бизнесменов.
Фильм «Матильда». Рецензия эпохи постправды
В России пробуют дальше снимать кино, на этот раз даже правительство негативно настроено к новинке режиссёра Алексея Учителя «Матильда». Говорят, что он нарушает все моральные и этические нормы. Чтобы это хоть как-то исправить, создатели фильма пригласили представителей ВКонтакте на закрытый показ картины. Представители соцсети, на удивление, оценили кино и готовы его продвигать. Несмотря на то что фильм находится в процессе производства, даже по его рабочей версии можно оценить всю серьёзность отношения и скрупулезность подхода создателей к собственному произведению.
Резонанс, который уже вызвала картина «Матильда», ещё не выйдя в свет, сам режиссёр считает беспрецедентным. А собственно скандал — «анекдотичным», ведь никто из тех, кто ругает фильм, его попросту не видел. Такого, по мнению Учителя, не было в истории не только всего российского, но и мирового кино.
- Телефон или почта.
- Мне повезет!
- Алиса Таёжная пришла к выводу, что этот консервативный фильм никому не может угрожать. Директор Императорского балета обсуждает балерин вместе с усатым высокопоставленным чиновником, как лошадей; никто не скрывает, что параллельно с танцами Балет как организация поставляет двору симпатичных любовниц со сценической карьерой: просто куртизанки уже не в моде — необходимы куртизанки с талантом.
- Фильм «Матильда» режиссера Алексея Учителя 66 о романе балерины Матильды Кшесинской с императором Николаем II наделал много шума еще до выхода в прокат.
- В Астане состоялся предварительный показ российского фильма "Матильда". На сеанс были приглашены чиновники из Министерства культуры и спорта и эксперты из Министерства по делам религий и гражданского общества.
- Как и в случае с недавним «Крымом» , фильм Алексея Учителя едва ли сможет добиться адекватной оценки.
Алексей Учитель. Сюжет сразу энергично забегает вперед, чтобы сходу отмести всякие зрительские претензии на историчность. В первой же сцене — Успенский собор, коронация, елей, миро и золотые пылинки. Вбежавшая на хоры танцовщица Кшесинская зовет царственного любовника.