Тревожный месяц март. Кольцо блокады вокруг России кажется каким-то образом перекинулось на театр из Москвы. Заранее разрекламированный во всех центральных изданиях, молодой театр Седьмая Студия, созданный из выпускников курса К. Серебренникова в МХТ , выступал в Париже почти месяц.
«Условная» любовь: «Египетские ночи» на сцене Мастерской Петра Фоменко
Только для женщин» состоялась в незапамятные времена — 10 октября года. Прощения мне, конечно, нет, зато впечатления свежи, и их масса. Весь спектакль я хохотала от души, удивлялась лёгкости и молодости постановки и это при том, что некоторые театральные представления превращаются в живой труп уже на второй год проката — их хочется пристрелить из жалости, чтоб не мучились и радовалась тому, что меня наконец-то вытащили на сию антрепризу, как я ни отмахивалась руками и ногами, полагая, что ничего хорошего мне точно не покажут. Ох, стереотипы — они такие…. Странноватый сюжет: шестеро друзей-сталеваров в «Обновлении» — металлургов, что, впрочем, никак особо на сюжет не влияет прозябают в нищете после закрытия завода.
Первый отзыв о «Педагогической поэме» театра N и XXVI выпуска Школы театрального искусства Эстонской академии музыки и театра я услышал в Москве на Международном фестивале театральных училищ «Станиславский продолжается». Заросший бородой почти до глаз режиссер и театральный педагог Вячеслав Кокорин прилетел в Москву из Перми, где состоялась мировая премьера «Педагогической поэмы». Здесь бы его показать!
В Казани в Особняке Демидова прошли предпоказы первой театральной лаборатории года «Особняк. Мусы Джалиля перекрёсток с Баумана , сразу всё станет на свои места. ЗАГС здесь был до года, потом какое-то время здание было законсервировано, потихоньку у него множились проблемы с крышами, со стенами , пока сюда не пришёл фонд «Живой город».