Оральный секс с точки зрения Ислама вызывает у некоторых семейных пар сомнения, однако такой вид интимных отношений не запретен в Исламе. Почему — читайте в ответах мусульманского богослова, имама-хатыба Шамиля Аляутдинова. О других темах интимных отношений в Исламе смотрите в разделе «Секс и Ислам». Грех или нет жене, при взаимном согласии, доводить до семяизвержения ртом, целуя половой орган мужа?
Сексуальное разнообразие в исламе. Глава 1
В интернете появилось первое в мире пособие по «халяльному сексу». Автор книги «Секс-гид для мусульман» под псевдонимом Умм Муладхат считает, что мусульманки могут и должны наслаждаться сексуальной жизнью. На 54 страницах книги она подробно рассматривает аспекты интимной жизни с супругом, начиная от поцелуев и заканчивая позами для занятия любовью. При этом Муладхат подчеркивает, что заниматься сексом мусульманки должны только со своими мужьями. Общественность отреагировала на «мусульманскую камасутру» неоднозначно. Часть обвинила Умм Муладхат в том, что она поощряет распущенность.
Сексуальное поведение в исламе разрешено только в рамках брака никах или с наложницей , иное рассматривается как прелюбодеяние зина и преследуется по шариату. Также запрещён анальный секс , секс во время менструации , послеродового кровотечения , болезни и обязательного поста. В первую брачную ночь мужу-мусульманину следует угощать и всячески опекать новоиспечённую жену, а также прочитать вместе с ней намаз.
Излишней скромности не должно быть, когда задается вопрос, касающийся жизненной практики, даже если речь идет об интимных отношениях в Исламе. Скромность их не мешала им становиться грамотными в вопросах веры» [1]. Чтобы облегчить некоторое стеснение и неудобство читателя, а также в доказательство того, что вопросы на тему интимных отношений супругов задают не только в России, приведу сокращенный вариант вопроса, который был задан одному из современных богословов — Юсуфу аль-Кардави: «Мы — мусульмане-арабы. Многие годы живем в Северной Америке. Часто общаемся с мусульманами самых разных национальностей, в том числе и с представителями коренного населения Америки, принявшими Ислам. При общении возникает много вопросов, среди которых немало таких, с какими мы никогда не сталкивались в арабском обществе.